Частые ОШИБки ПРИ ОТКРЫТИИ КЛИНИКИ
Проверьте себя - вдруг вы не учли какой-то важный момент? Собственник клиники даже с помощью менеджера физически не в состоянии участь все нюансы при запуске такого сложного бизнеса, как медицинская организация. Ошибки, совершенные на старте, часто мешают бизнесу развиваться полноценно. Скачайте чек-лист и убедитесь, что вы все делаете правильно.
отсутствие бизнес-плана
Большинство новых клиник без выстроенного еще до открытия бизнес-плана не могут выйти в плюс с течение 2-3 лет. Грамотное планирование позволит зарабатывать сразу после открытия.
нет концепции и понимания ценового сегмента
Еще до открытия необходимо внимательно проанализировать ресурсы клиники и определить свою целевую аудиторию. Клиники, работающие "для всех" обречены на провал. Правильный выбор целевой аудитории позволяет начать быстро зарабатывать как в категории "премиум", так и в категории "эконом". Четкая концепция избавит вас от лишних затрат на каждому этапе открытия клиники.
неправильно подобрано помещение
Многих сложностей можно избежать, правильно подобрав помещение для клиники. Необходимо тщательно проанализировать множество нюансов: локация в целом, на каком этаже находится помещение, насколько легко найти клинику, есть ли парковка, отвечает ли помещение требованием СанПиН, возможно ли подвести коммуникации к оборудованию, можно ли размещать на фасаде рекламный конструкции и множество других важных деталей.
отсутствие согласованного проекта
Ремонт и прокладка коммуникаций - самая затратная часть. Отсутствие согласованного во всех надзорных органах проекта увеличивает сроки сдачи объекта в эксплуатацию и многократно увеличивает итоговую стоимость открытия.
нарушение СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
И НОРМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Лицензирование и получение разрешительной документации - долгий и сложный процесс даже в тех ситуациях, когда все требования учтены заранее. При нарушении норм процесс лицензирования может растянуться на неопределенный срок.
непродуманные затраты на оборудование
Выбор оборудования и формирование бюджета на оснащение клиники полностью зависит от выбранной концепции развития бизнеса. Клиникам, работающим в эконом-сегменте совершенно не нужно закупать дентальный микроскоп в каждый кабинет. Клиники, рассчитывающие на работу с премиум-сегментом оснащаются по высшему разряду.
выбор ненадежных партнеров
Пытаясь сэкономить на сервисе и обслуживания оборудования, клиники часто сталкиваются с такими проблемами, как слабые гарантийные обязательство, некачественный монтаж и сервисное обслуживание низкого уровня, а также, с отсутствием оригинальных запасных частей.
Оснащение "по акции"
Часто в попытке сэкономить клиника собирает оборудование по разным поставщикам, выбирая, например, акционные предложения, а затем привлекает к монтажу частных лиц или нелицензированные сервисные организации. В конечном итоге такая стратегия приводит к дополнительным затратам на обслуживание и настройку оборудования к течение всего срока его эксплуатации.
ИЗБЫТОЧНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
Неопытные собственники стоматологических клиник часто следуют излишним рекомендациям торговых компаний в части уровня оснащенности. Наш опыт показывает, что чаще всего на первом этапе, сразу после открытия, значительная часть оборудования клинике не нужна. Мы грамотно распределим ваши средства с привязкой с бизнес-плану и маркетинговой стратегии.
ОТСУТСТВИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ДИАГНОСТИКИ
Продуманное оснащение клиники стационарными или портативными рентгенологическими аппаратами для качественной современной диагностики необходимо для успешного старта и развития стоматологической клиники. Мы продумаем все нюансы и с первых дней работы ваша клиника выйдет на первые позиции.
запуск рекламы после открытия клиники
Чтобы начать зарабатывать сразу после открытия, рекламные кампании должны быть продуманы и запущены задолго до открытия клиники, так, чтобы с первых дней ни одно кресло не простаивало. Если клиника не обеспокоилась рекламой заранее, она рискует первые месяцы работать вхолостую, без пациентов.
устраните эти ошибки и откройте клинику вашей мечты
Посмотрите, как специалисты с опытом работы более 30 лет помогают российским клиникам открываться без ошибок!